1. Что такое локационно-эпизодическая система игры?
Обычная локационная система игры подразумевает последовательное и более-менее детальное описание всех событий, происходящих с персонажем, здесь одна игровая линия, а персонажи переходят по разным локациям. Эпизодическая же состоит в том, что берутся конкретные персонажи и определённый отрезок времени, и между эпизодами могут проходить дни, они могут следовать в разном порядке, за поздним эпизодом – предшествующий ему. Это также снимает проблему со временем в игре - когда одни уже отыграли весь день и не знают что делать дальше, потому что администрация не может открыть следующий день, так как все остальные игроки едва осилили час или два. Локации в такой системе отдельно не создаются, они указываются в контексте квестов. Локационно-эпизодическая система – нечто среднее. Можно вести несколько игровых линий одновременно, нет переходов между локациями. Также не прописываются те мелкие нюансы, которые подчас весьма раздражают – например, кормлен ли персонаж и, пардон, не забыл ли зайти в туалет. Правда, снижена возможность «случайных встреч», потому что участники эпизодов чаще всего прописаны заранее, и, чтобы вступить в эпизод уже после его начала, нужно согласие уже играющих в нём, а также администрации.

2. Какое время в игре?
Точка отсчёта сюжета начинается непосредственно после 3-й серии 2-го сезона. Это не 3-й сезон в нашем варианте, а промежуток между 2-м и 3-м. Вероятнее всего, впрочем, что и дальнейшее развитие событий у нас будет альтернативным, так что, регистрируясь, вы соглашаетесь на это.

3. Каких персонажей-неканонов можно брать?
Да любых. Обычных лондонцев, туристов, полицейских, журналистов, киллеров… Кого угодно, кого логика позволит Вам вписать в наши условия.

4. Можно ли создать персонажа, который составит конкуренцию Шерлоку и/или Мориарти?
Мы будем очень рады, если у Вас действительно получится такой персонаж. Но знайте - это будет весьма непросто. Не то чтобы мы к Вам особенно стали придираться - просто специфика вышеуказанных канонов демонстрирует уровень, который Вам необходимо иметь.

5. Я взял персонажа по акции, что с ним делать?
На акционных персонажей завязаны некоторые сюжетные замыслы. Так что невостребованным Ваш (теперь - действительно Ваш) персонаж не останется. Акции - более простой приём (т. к. Вам в любом случае уже придётся прописывать меньше), а также уже существующая персональная сюжетная линия, гарантирующая высокую востребованность в основных событиях.

6. У ролевой имеется точное сюжетное направление, уже продуманы события и/или исход?
Задумки у нас, бесспорно, есть, но сюжет гибок и Вы при желании и старании можете на него повлиять, "отклонив курс" наших игровых замыслов или дополнив их.

7. Можно ли приходить со своими личными сюжетными линиями?
Да, если они будут вписываться в общий сюжет.

8. Что такое квест?
По нашей игровой системе квест - определённая сюжетная ситуация, которая выдаётся конкретным персонажам на конкретное игровое время. Квест закрывается, как только доходит до логического завершения.

9. А будет ли интересно "второстепенным" персонажам?
Мы сделаем всё, что в человеческих силах, чтобы Вы не скучали, но, в конечном счёте, прошу помнить, что основной движитель интересной игры – Вы сами. Наши квесты, Ваше желание играть.

10. Разрешены ли родственники канонов?
Лишь те, которые были хоть раз упомянуты в сериале (напр. сестра Джона Ватсона или мать братьев Холмс). Исключение – те каноны, биография которых не известна или почти не известна.

11. Разрешены ли знакомство и какие-либо отношения с канонами?
Да, но это не должно противоречить типажу избранных Вами канонов (например, "любимая девушка Шерлока" звучит как нонсенс, вряд ли на это могут надеяться даже Ирен Адлер и Молли Хупер, несмотря на всё, что им довелось вместе с ним пережить, а вот "невеста Джона Ватсона", естественно, будет неканоном), может быть хоть как-то обусловлено логикой (согласитесь, что знакомство должно происходить в месте, в котором канон фактически бывает или имеет высокие шансы побывать, а совместимость характеров – вещь отнюдь не эфемерная), а также получено разрешение игрока, взявшего роль того канона, который Вам нужен (если таковой имеется).

12. Сохраняются ли отношения при смене игрока на роли канона?
Естественно. Разве что у Вас с предыдущим игроком ещё ничего не было отыграно.

13. Как поступать с анкетами персонажей, про которых ничего не известно, например, с биографией?
Можно сочинить самостоятельно, но, опять же, прошу помнить, что логика – наше всё.

14. К кому больше требований, к канонам или к неканонам?
Одинаково. Поблажек не будет. Придирок тоже. Логичность и учёт фактов (ВСЕХ хоть сколько-нибудь важных фактов как минимум) – вот что нас интересует. *сказал Шерлок Холмс* «Только спокойнее, Шерлок, без "Он не может быть отцом, у него неправильные отвороты брюк! Это же гей! И дедушкой он тоже не может быть, борода явно фальшивая!"… Не психуй… И вообще, не будь собой, а то тебя точно однажды окончательно придушат!»

15. Обязательно ли в доскональности знать весь канон?
Нет, суть, я надеюсь, Вам всё же ясна, но, не посмотрев сериал до конца и не прочтя книги-оригинал (для тех, кто не в курсе, подскажу, что их автор – сэр Артур Конан Дойл), Вы довольно много потеряли.

16. Мою анкету не проверяют!|Мне не пишут квест!
Поверьте, это не мировой заговор и не отрицательное отношение к игрокам. Администрация – тоже люди, у которых есть дела и есть проблемы в реале. Мы Вам обещаем, что проверим всё и ответим на все вопросы сразу, как только сможем.

17. Можно ли принять участие в чужом квесте?
Если есть достойное объяснение присутствия там Вашего персонажа и если смысл квеста допускает его участие в нём.

18. Почему выжил Джеймс Мориарти?
Мы не претендуем на знание продолжения, просто смерть его в последнем эпизоде сериала выглядела уж слишком наигранно. И, даже при том, что канон сериала отличается от канона книг очень сильно - слишком нелогично. Ничего. Вполне возможно, что один из нас двоих будет устранён в ходе игры. *мечтательно улыбнулся* Открою Вам один секрет – мне как персонажу попросту было бы скучно без моего "старого доброго злодея", ведь даже его лучшие исполнители никогда не станут ровней этому гениальному уму, и вообще второй такой в одну эпоху с первым бывает редко, и в данном случае это – сам Шерлок. Насколько я помню, в каноне у сэра Артура Холмсу-младшему никогда больше не доставалось настолько серьёзного противника, даже ближайший сподвижник Себастиан Моран не дотягивал, да, к тому же, его быстро поймали. Единственный, кого книжный Шерлок помимо Мориарти признавал действительно сильным противником, был Стэплтон, однако в варианте сериала по вполне понятным причинам этот вариант не пройдёт. Так что... Впрочем, если у Вас есть такое желание, можете попытаться составить ему конкуренцию. Уверен, Джим обрадуется, а то "играть" со мной одним ему скоро станет тошно.

19. Хорошо, а как выжил Шерлок?
Тайна, покрытая мраком! *хитро улыбается* Нет, вы серьёзно? За столько времени не разгадали этот вопрос?